Гость Опубликовано 10 января, 2015 всех категорически приветствую! Я новичек в этой сфере и слабо разбираюсь в ней, что собственно и хотелось бы исправить, прошу не пинать Интересуют именно азы, т.е. ВПН-используется для шифрования траффика твоего соединения, т.е. просто анонимная точка выхода в интернет, после которой надо использовать соксы дедики т.д. Дедик-... Сокс-... возможно чтото еще.. Хочу поделиться своей схемой в теории, которой требуется воплощение на практике. Есть сервис X куда я собственно и буду вбивать энролку, для этого мне само собой нужен сам энрол и вероятно дедик, я остановился на дедике, потому что там мне необходимо лишь раз произвести операцию т.е. сам залив и перевод денежки, если даже проживет он 2-3 дня, то не страшно, свою задачу он выполнил. Предположим, что карту я взял, затем мне нужен дедик 1.Вопрос: надо искать дедик пош штат кардхолдера? или надо чтобы лишь страны совпадали и уже на нём настраивать соксы и как их настраивать? Далее мне необходимо завести аккаунт в другом сервисе Z (куда придет деньга) этот сервис уже более привередлив, в этом случае мне дедик уже не подходит, аккаунт должен быть заведен полностью на русского, ип и т.д. Для этих целей устанавливаю виртуальную машину в русской виндой, коннект в интернет осуществляется естественно через впн и мне присвается зарубежный ип, а мне надо показать там, что я русский. 2.Вопрос: что использовать для идентификации меня как обычного ру юзера? Соксы и дедики не подходят я так понимаю, ведь мне надо заходить туда всегда с одного и тогоже ип и не два- три дня, а пару недель. Ну и хотелось бы задать несколько нубских вопросов: Палится ли то, что я захожу с виртуальной машины? Очень буду признателен если подскажете про днсы, толково нигде не увидел, как их менять и зачем, еще видел что некоторые пишут о смене серийников машины. Надо ли это делать? По моему логичнее просто завести новую виртуалку или я не прав? Да и вообще буду рад любой информации касающейся безопасности, что и как