Hargos111 349 Опубликовано 8 февраля, 2015 Доброго времени суток! Не судите строго за тему, может она часто встречалась вам, я недавно на этом форуме и не все темы перелопатить успел еще. Данная тема подойдет только для новичков, так как профи таким даже не занимаются. А для тех кто не знает об этом или вдруг не задумывался, или вдруг вы абсолютно далеки от всего этого и совершенно случайно нарвались на форум, то может и пригодится, так как актуально будет всегда) Вот собственно сама тема "Как бесплатно получать товары почти с любого шопа" Когда я решил попробовать дернуть товар не заплатив, то первый же раз мой вышел успешным , как и все остальные =) Было дело с Aliexpress.... Заказал я себе много одежды, чехлы были, часы и обувь..Заплатил прилично денег, а после того как товар получил, я задумался , а ведь в случае того, если товар окажется не тот , другого цвета , порванный или вообще будет отсутствовать, продавец же обязан вернуть средства, ну при условии если доказать ему , отправив фото испорченного товара или что либо еще...Тогда я подумал так: "Так как я владею фотошопом профессионально, я ведь могу нарисовать факт о испорченном товаре))" ну я так и сделал, буквально уделил пару минут на каждый товар, где то дырочку добавил, где то что то закрасил, что то удалил и в итоге разослал фото все продавцам у которых я оформлял заказ с таким сообщением "I am very unhappy with your order, he was not the one I expected, you are a bad seller, return the money or I will open a dispute" , что в переводе значит "Я очень недоволен вашим заказом , он оказался не тот который я ожидал, вы плохой продавец , верните деньги или же я открою спор" , а спор для продавца это большой урон на его магазин, в итоге прошло часов 5 и мне пришло письмо от первого продавца что-то вроде этого "We strongly blame, excuse us, we probably did not notice, let me give you back the money, but I beg you, do not open dispute .." , "Мы сильно виноваты, простите нас, видимо мы просто не заметили , позвольте вернуть вам деньги , только прошу вас не открывайте спор.." , иногда просто предлагают вернуть определенную часть всего лишь, ну вернете вы деньги и останетесь с товаром 100% это железобетонно , я никогда еще не промахивался в этой теме... Ну или иногда прокатывает такая тема: ищите в любом шопе молодого селлера, который вот только что почти вошел в эту тему бизнеса..Берете у него любой товар желательно не привышающий 30$ оформляете его , ну на том моменте когда вам нужно ввести данные об оплате,вы отменяйте товар , через некоторое время вам продавец сам напишет, так как то что вы не завершили покупку ,ему поступил сигнал об этом ,и он обязательно напишет и спросит что же случилось? что вы отказались отменить покупку?? а в то время вы уже на фотошопе нарисовали чек с оплаты , и саму транзакцию в которой указано что ваш платеж успешно принят=))))) Отправляете этот чек селлеру и говорите, что оплатили же , в чем дело?? он обмануть хочет вас??? в общем наезжаете на него по полной , потом угрожаете жалобой на него, у меня прокатывало всего раз 7 из 12-13 , когда продавцы просто переживали , что только начали торговать ,а тут жалоба уже?? В общем то и все)) Первый способ прокатывает постоянно и всегда будет прокатывать , я думаю смысл понятен , тем кто не догадывался ) Да и кстати нужна если будет помощь по такой схеме, пишите в асю 698469969 , помочь труда не составит. Всем УДАЧИ!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 9 февраля, 2015 Да, согласен, такая тема имеет место быть. Но последнее время я начал замечать что они начинают залупаться и ложить болт на наши "dispute", так как сваливают это на грузоперевозчика, за действия которого они "We're not responsible for carrier actions, we've sent your item of the mentioned quality", что означает "не ответственны за действия перевозчика, мы отправили товар соответствующего качества", но я и тут нашел выход. Кому интересно пишите. Автору спасибо) P.S. стукни в ЛС пожалуйста, нужен еще один партнер со знанием Англ, а то вдвоем не выгребаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hargos111 349 Опубликовано 11 февраля, 2015 SergSteroid (09 February 2015 - 17:45) писал: Да, согласен, такая тема имеет место быть. Но последнее время я начал замечать что они начинают залупаться и ложить болт на наши "dispute", так как сваливают это на грузоперевозчика, за действия которого они "We're not responsible for carrier actions, we've sent your item of the mentioned quality", что означает "не ответственны за действия перевозчика, мы отправили товар соответствующего качества", но я и тут нашел выход. Кому интересно пишите. Автору спасибо) P.S. стукни в ЛС пожалуйста, нужен еще один партнер со знанием Англ, а то вдвоем не выгребаем) Выход тут довольно прост )) Ну что что а эта тема я думаю будет жить доолго ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 13 февраля, 2015 Hargos111 (11 February 2015 - 14:44) писал: Выход тут довольно прост )) Ну что что а эта тема я думаю будет жить доолго ) Тема думаю будет жить постоянно, но ее нужно постоянно усовершенствовать. Думаю, арбитраж али и других крупных площадок не стоит тоже на месте, вон только посмотреть какую партнерку забахали на алиекспресс (одна из лучших и самых популярных). Советую так же кто хочет заняться данной схемой иметь акк покупателя с нормальным (высоким) рейтингом, а то если проделывать это все с акка "рыбы" (типа как у меня на этом форуме, только зарегался), то врядли у Вас пройдет эта махинация, рейтинг увеличит Ваш успех в разы, ну и конечно Ваша фантазия и умение -))). Не по теме, по поводу рейтинга акка. Я пару лет назад занимался оптовой продажей электроники с Китая (али) (дропшиппинг), если кто еще помнит когда палка работала с алиекспрес. У меня был 1 заказик на 400-500$ и продавец выслал полную лажу (х*йня полная, такой Китай еще поискать надо). В итоге я открыл диспут и х*й что получилось доказать арбитражу алиекспресу так как видеосъемки и фоток не было. В итоге деньги упали в полном объеме продавцу (долбить али после этого как мне кажется безсмысленно так как диспут закрыт). Я начал долбить поддержку палки, что меня на*бали и что я всем своим знакомым расскажу эту ситуацию и что мои знакомые не будут делать заказы и бла-бла-бла... В итоге, я был приятно удивлен, примерно спустя дней 5 мне деньги упали на счет палки (не понятно от куда деньги, то ли с продавца, то ли палка сама возместила так как я из Украины и не могу принимать платежи, а если и приходит возврат, то деньги падали прямиком на карту, а тут упали на сам счет палки). В итоге я понял что рейтинг очень важен как и везде. Всем удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hargos111 349 Опубликовано 14 февраля, 2015 Да не отрицаю , ну часто этот хороший рейтинг спасать не будет, так как среди селлеров тоже есть такая функция как : поставить оценку покупателю, написать коммент на покупателя , со временем Админы али видят что постоянно на покупателя плохие комменты , оценки плохие,и поэтому стоит запугивать только продавца, если все получится и вы предоставите факт того что селлер не прав , то он добровольно вернет деньги , это более спокойный вариант и при этом админы либо знать не будут , либо забьют просто так как все согласовано.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты