sicksongsing 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет! Я новичок в теме кардинга. В просторах интернета натолкнулся на предложения по обналичке картона, вот такого типа http://obnalrc.blogspot.com/ . Тема заинтересовала, готов заняться ей. Только вопрос специалистам, это не развод на лоха? На сколько это опасно и какой шанс, что я буду пойман в процессе, или после обналички. Спасибо большое за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudel 395 Опубликовано 11 февраля, 2015 Кидалы. Все подобные предложения о покупке карты с балансомобналеработе для дропов по обличке и т.п. бред - развод. Обсуждалось тысячу раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sicksongsing 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Спасибо за ответ. А какие реальные условия мне могут предложить за мою работу? Или никто не возьмётся иметь дело с дропом, которого не знают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudel 395 Опубликовано 11 февраля, 2015 sicksongsing (11 February 2015 - 15:50) писал: Спасибо за ответ. А какие реальные условия мне могут предложить за мою работу? Или никто не возьмётся иметь дело с дропом, которого не знают? Дропы - не дефицит. Начинай что-то свое, сам работать, а не на кого-то. Либо вбив, пересыл паков (если ты в юсе например), какую-нибудь другую ерунду. Стремление работать дропом, на мой взгляд - изначально гиблое дело. На этом не сделаешь денег, а возможно только проблем себе же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moroZzz 0 Опубликовано 11 февраля, 2015 Escobar (11 February 2015 - 15:46) писал: Кидалы. Все подобные предложения о покупке карты с балансомобналеработе для дропов по обличке и т.п. бред - развод. Обсуждалось тысячу раз. ........буду признателен за координаты (ссыль) где именно данная тема обсуждалась, спс!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты