VOR 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Mercedes или BMW? Кто за что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 7 марта, 2015 Мерс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kauhywka 329 Опубликовано 7 марта, 2015 Бмв это конечно збс спору нет, но вот через пяток лет бмв даже при бережной эксплуатации начнет постепенно превращаться в фарш, а мерин спокойно еще два раза по пять лет отбегает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megatop 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Мерс безусловно. Наверное, мы все когда-то в юности или детстве мечтали именно об этой машине, ну типа символ богатства и всего такого. Сообщение отредактировал megatop: 07 March 2015 - 19:38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudel 395 Опубликовано 7 марта, 2015 Mercedes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilPro 255 Опубликовано 7 марта, 2015 Эско немедленно исправь и мерЦедес правильно напиши xD ПыСы аааа эт я слепой в голосовании mersedes ну да ну да))) Сообщение отредактировал EvilPro: 07 March 2015 - 21:22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudel 395 Опубликовано 7 марта, 2015 Я у него скопировал изначально)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilPro 255 Опубликовано 7 марта, 2015 Токгда уж и второй вариант BMV поставте) Хотя чесно я не удивлюсь если китайцы и Mesedes'ы с BMV'умерами строить начнут) По типу машины Haima3) а от мазды в правду хер отличишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ledzeph 127 Опубликовано 7 марта, 2015 Мерс не превратится в фарш? Друг катался на одном недешовом - развалился за пару лет. Они уже не те - сплошной пластик. Я за бмв, в любом случае. Не хочу выглядеть сутенером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megatop 0 Опубликовано 7 марта, 2015 ledzeph (07 March 2015 - 21:54) писал: Мерс не превратится в фарш? Друг катался на одном недешовом - развалился за пару лет. Они уже не те - сплошной пластик. Я за бмв, в любом случае. Не хочу выглядеть сутенером...Как вообще можно так кататься на машине, что она через два года развалилась? Даже на жигуле? Вон у меня сосед есть, у него жигуль пятерка и ей уже далеко за 10 лет, да на вид страшная, но ездит не разваливается, правда он дохера времени проводит чиня ее, но суть в том, что наверно даже дешевый корейский Ниссан не превратится в фарш, конечно если нормально пользоваться, так что либо твой друг долбоёб, либо мерс у него был китайский какой-то или вообще не знаю даже какой. Сообщение отредактировал megatop: 07 March 2015 - 22:19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kauhywka 329 Опубликовано 7 марта, 2015 Бэха это дорогая проститутка которой ты обязан платить если хочешь на ней кататься. Мерседес это верная жена, которую надо изредка трахнуть и дать денег на туфли.... По другому никогда небыло не со старыми моделями не с новыми. Возьмем два автомобиля которыми я владел одновременно и имею полное право сравнивать их. Первый бумер, 7 кузов е38 5.4 v12 1998 год. Поговорим о бональном годовом обслуживании подвески. Подвеска бумера разваливается стабильно раз в год. В круг поменять все - 78 тысяч по старым ценам (если ты конечно уже поставил обычные стойки, если же нет то прибавляй 45 рублей). Все, дальше я даже говорить не буду... Сломался эквалайзер (а он как ни крути отвалиться) готовь 70 рублей! Перегрел чуток движок? Ну пиздец тебе... Выкинь нахуй сразу этот двигатель ибо бу стоит дешевле ремонта раза в два. Но у машины был один плюс - это неебический комфорт в авто. ( но не стоит этот комфорт такого бабла, сил и нервов) Второй мурзик E класса в 210 кузове пихло 2.8 1998 год. Полностью перетряхнуть подвеску в круг 47 рублей по старым ценам. Но разница в цене хуйня. Ее ненадо перетряхивать) чтоб убить что то серьезное в подвеске мерина ты должен нещадно неделю ебашить по раллийным трассам в режиме "я ебанутый". На мерине забыл как двиг выглядит ибо капот поднимал сервисмен масло поменять - я туда даже не смотрел! Не говоря о бмв у которой ты каждые 2 часа вспрыгиваешь под капот поглядеть не вздуло ли верхний патрубок. Можно говорить часами, но основную мысль я донес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilPro 255 Опубликовано 7 марта, 2015 kauhywka (07 March 2015 - 22:27) писал: Бэха это дорогая проститутка которой ты обязан платить если хочешь на ней кататься. Мерседес это верная жена, которую надо изредка трахнуть и дать денег на туфли.... По другому никогда небыло не со старыми моделями не с новыми. Возьмем два автомобиля которыми я владел одновременно и имею полное право сравнивать их. Первый бумер, 7 кузов е38 5.4 v12 1998 год. Поговорим о бональном годовом обслуживании подвески. Подвеска бумера разваливается стабильно раз в год. В круг поменять все - 78 тысяч по старым ценам (если ты конечно уже поставил обычные стойки, если же нет то прибавляй 45 рублей). Все, дальше я даже говорить не буду... Сломался эквалайзер (а он как ни крути отвалиться) готовь 70 рублей! Перегрел чуток движок? Ну пиздец тебе... Выкинь нахуй сразу этот двигатель ибо бу стоит дешевле ремонта раза в два. Но у машины был один плюс - это неебический комфорт в авто. ( но не стоит этот комфорт такого бабла, сил и нервов) Второй мурзик E класса в 210 кузове пихло 2.8 1998 год. Полностью перетряхнуть подвеску в круг 47 рублей по старым ценам. Но разница в цене хуйня. Ее ненадо перетряхивать) чтоб убить что то серьезное в подвеске мерина ты должен нещадно неделю ебашить по раллийным трассам в режиме "я ебанутый". На мерине забыл как двиг выглядит ибо капот поднимал сервисмен масло поменять - я туда даже не смотрел! Не говоря о бмв у которой ты каждые 2 часа вспрыгиваешь под капот поглядеть не вздуло ли верхний патрубок. Можно говорить часами, но основную мысль я донес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты