Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
VOR

Mercedes vs BMW ?

Рекомендуемые сообщения

Бмв это конечно збс спору нет, но вот через пяток лет бмв даже при бережной эксплуатации начнет постепенно превращаться в фарш, а мерин спокойно еще два раза по пять лет отбегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерс безусловно.
Наверное, мы все когда-то в юности или детстве мечтали именно об этой машине, ну типа символ богатства и всего такого.

Сообщение отредактировал megatop: 07 March 2015 - 19:38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эско немедленно исправь и мерЦедес правильно напиши xD

ПыСы аааа эт я слепой в голосовании mersedes ну да ну да)))

Сообщение отредактировал EvilPro: 07 March 2015 - 21:22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токгда уж и второй вариант BMV поставте)

Хотя чесно я не удивлюсь если китайцы и Mesedes'ы с BMV'умерами строить начнут)

По типу машины Haima3) а от мазды в правду хер отличишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерс не превратится в фарш? Друг катался на одном недешовом - развалился за пару лет. Они уже не те - сплошной пластик. Я за бмв, в любом случае. Не хочу выглядеть сутенером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияledzeph (07 March 2015 - 21:54) писал:

Мерс не превратится в фарш? Друг катался на одном недешовом - развалился за пару лет. Они уже не те - сплошной пластик. Я за бмв, в любом случае. Не хочу выглядеть сутенером...
Как вообще можно так кататься на машине, что она через два года развалилась? Даже на жигуле? Вон у меня сосед есть, у него жигуль пятерка и ей уже далеко за 10 лет, да на вид страшная, но ездит не разваливается, правда он дохера времени проводит чиня ее, но суть в том, что наверно даже дешевый корейский Ниссан не превратится в фарш, конечно если нормально пользоваться, так что либо твой друг долбоёб, либо мерс у него был китайский какой-то или вообще не знаю даже какой.

Сообщение отредактировал megatop: 07 March 2015 - 22:19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэха это дорогая проститутка которой ты обязан платить если хочешь на ней кататься. Мерседес это верная жена, которую надо изредка трахнуть и дать денег на туфли....

По другому никогда небыло не со старыми моделями не с новыми.

Возьмем два автомобиля которыми я владел одновременно и имею полное право сравнивать их.

Первый бумер, 7 кузов е38 5.4 v12 1998 год.
Поговорим о бональном годовом обслуживании подвески.
Подвеска бумера разваливается стабильно раз в год. В круг поменять все - 78 тысяч по старым ценам (если ты конечно уже поставил обычные стойки, если же нет то прибавляй 45 рублей). Все, дальше я даже говорить не буду... Сломался эквалайзер (а он как ни крути отвалиться) готовь 70 рублей! Перегрел чуток движок? Ну пиздец тебе... Выкинь нахуй сразу этот двигатель ибо бу стоит дешевле ремонта раза в два. Но у машины был один плюс - это неебический комфорт в авто. ( но не стоит этот комфорт такого бабла, сил и нервов)

Второй мурзик E класса в 210 кузове пихло 2.8 1998 год.
Полностью перетряхнуть подвеску в круг 47 рублей по старым ценам. Но разница в цене хуйня. Ее ненадо перетряхивать) чтоб убить что то серьезное в подвеске мерина ты должен нещадно неделю ебашить по раллийным трассам в режиме "я ебанутый". На мерине забыл как двиг выглядит ибо капот поднимал сервисмен масло поменять - я туда даже не смотрел!  Не говоря о бмв у которой ты каждые 2 часа вспрыгиваешь под капот поглядеть не вздуло ли верхний патрубок.

Можно говорить часами, но основную мысль я донес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияkauhywka (07 March 2015 - 22:27) писал:

Бэха это дорогая проститутка которой ты обязан платить если хочешь на ней кататься. Мерседес это верная жена, которую надо изредка трахнуть и дать денег на туфли....

По другому никогда небыло не со старыми моделями не с новыми.

Возьмем два автомобиля которыми я владел одновременно и имею полное право сравнивать их.

Первый бумер, 7 кузов е38 5.4 v12 1998 год.
Поговорим о бональном годовом обслуживании подвески.
Подвеска бумера разваливается стабильно раз в год. В круг поменять все - 78 тысяч по старым ценам (если ты конечно уже поставил обычные стойки, если же нет то прибавляй 45 рублей). Все, дальше я даже говорить не буду... Сломался эквалайзер (а он как ни крути отвалиться) готовь 70 рублей! Перегрел чуток движок? Ну пиздец тебе... Выкинь нахуй сразу этот двигатель ибо бу стоит дешевле ремонта раза в два. Но у машины был один плюс - это неебический комфорт в авто. ( но не стоит этот комфорт такого бабла, сил и нервов)

Второй мурзик E класса в 210 кузове пихло 2.8 1998 год.
Полностью перетряхнуть подвеску в круг 47 рублей по старым ценам. Но разница в цене хуйня. Ее ненадо перетряхивать) чтоб убить что то серьезное в подвеске мерина ты должен нещадно неделю ебашить по раллийным трассам в режиме "я ебанутый". На мерине забыл как двиг выглядит ибо капот поднимал сервисмен масло поменять - я туда даже не смотрел!  Не говоря о бмв у которой ты каждые 2 часа вспрыгиваешь под капот поглядеть не вздуло ли верхний патрубок.

Можно говорить часами, но основную мысль я донес.
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×