VOR 0 Опубликовано 5 января, 2017 Ниже, мануал рабочей схемы, который приносил и возможно принесёт достаточное количество качественных дропов под заливы или другие нужды. Информация будет полезна новичку, остальным, скорей будет как пища для размышлений. И так, любой дроп проект начинается с легенды. Стоит понимать, что работа будет происходить с количеством (не один и не два дропа), поэтому, всё что вы делаете, в первую очередь упирается во время. Другими словами, стоит минимизировать ваши действия (общение с дропами, звонки, простои на заливы), иначе вы будете уделять слишком много времени лишним делам – в этом заключается развитие любого проекта. За легенду стоит брать актуальную тему, желательно связанную с социумом (где особо нет разделений на общественные «слои») и от части которую, можно постоянно развивать, поэтому не стоит выдумывать велосипед и слишком сильно ломать голову над чем то уникальным. Всё уже есть и давно работает в «реале» . NB! – любая легенда не должна быть вызывающей, навязчивой. Вы должны верить в то, что делаете. Если вы придумали историю, то в первую очередь задайте вопрос: «верите ли вы сами в неё?». Если есть сомнения - не стоит запускать проект. Ничего путёвого от этого не получится. Мы рассмотрим легенду «Обмена студентами». Есть масса сайтов, университетов, которые предоставляют услуги по обмену студентами. Найти подобный сайт не составит труда – делаем запрос в гугле «student exchange program 2016». Ищем, заходим, читаем, изучаем. Наша цель: получитьработника по контракту. Если вы посмотрите, то не редко можно встретить на студенческих сайтах раздел «Job Opportunities», в котором порой предлагают работу в качестве «Community Representative» или ещё кого. Человек, который представляет свой родной край, как-то содействует студентам (жильём, досугом и тд) – вот они то и есть наши потенциальные «работники». Далее, делаем свой студенческий сайт с вымышленным именем (пример: student exchange program:SEP.com). Не нужно слишком сильно уделять внимания деталям сайта (всё это лишнее время!). Главное создать видимость, что всё работает и функционирует и выглядит красиво. Основа - это видимость и информация, на которую скорей всего обратят внимание будущие работники. Подобный сайт делается 1-2 дня. Важно иметь логотип в хорошем качестве, нарисовать печать и иметь подпись директора– всё это необходимо для договора (контракта). Сайт налепили! Вешаем его на сервер антиабуз под дроппроекты. На сервисах стоит 70$ с доменом. Нужен будет так же номер и факс. Номер, думаю, не проблема. Факс берем по cc с efax.com или ещё откуда – добавляем так же на сайт. На факс будут приходить подписанные договоры и другие бумажки. Адрес вашей конторы выбираем по гуглмапс (найдите офисное здание, или подобное) Готово! Далее, подготавливаем доки (договоры и другие бумажки). Рассмотрим на примере US. Прочитать, какие доки требуются в США для найма на работу можно в википедии. Всё есть в открытом доступе, включая договоры и тд. Да, работа такого плана PartTime, поэтому зарплату,часы стоит расписывать исходя из этого. В общем, для работы по Сша нужны будут: Договор на PartTime Job, Application Form (данные дропа, где работал и тд) и Form W-9 (кредитная история, налоги), дроп так же должен прикладывать копию ID или прав (не забываем везде ставить лого вашей конторы, кроме W-9). В договоре стоит сделать дополнение в Duties, по поводу расходов и переводов. Только не надо писать прямым текстом о ваших намерениях. Достаточно указать деталь, связанную с расходами. Доки готовы! Далее, готовим письма под анкеты. За анкетами обращаемся в сервис по джоб отклику. Письма готовим в три этапа: 1- для сбора анкет с джоботклика. 3-4 предложения по поводу работы Community Representative. Как пишут письма, можно посмотреть на тех же джобсайтах. Так что ничего лишнего. (желательно сделать несколько вариантов письма, для разных откликов) 2- Второе письмо Introduction Letter, где уже расписываем все задачи (сайт не палим, только имя SEP) В письме пишем, кто мы и чего. Чем занимаемся, кто нам нужен и какие обязанности будут входить . Письмо должно быть максимально развёрнуто. Примеры тоже можно найти в открытом доступе, по найму на работу. Акцент стоит давать на реальных задачах. Допустим: Responsibilities include: Support and the development of educational institutions. Preparation and the retention of host families и тд – не пишем никак трансферов и всего в этом духе. По поводу трансферов , для наводки – SEP already begun the distribution of financial and teaching aids for our students and the financing of our foreign partners. И трататата. От этого и пляшем. Здесь сами мозгами пошевелите. Всё это делается,для того, чтобы работник акцентировал на реальных задачах, не забивая голову выдумками, но и был в курсе операций. Как это писать – уже дело практики и опыта. В письме указываем, что если все детали ясны и понятны, то следующее письмо будет с договором. 3- Письмо договора. Договор и все бумажки заливаем на сервер в пдф. Никаких прикреплённых файлов. В Письме указываем часть договора, задачи и ответственность включая расходы (тел, транспорт – оплачивает фирма). Письмо должно быть так же развёрнуто. И естественно, всё должно быть в официальной форме и непринуждённо. Письма готовы! Далее, делаем рассыл по откликам первого письма. После того, как мы получим анкеты, не стоит всем подряд отвечать и слать второе письмо. Стоит досконально проверить все анкеты. Люди, как правило задают вопросы, либо пишут комментарии. Наши работники те, кто не задаёт вообще ничего. Если кто-то что-то спрашивает уже на первом этапе, в топку его (не забываем, работаем с количеством -а это время!). Если на втором письме задают вопросы не по теме (а когда, а чего и тд) – в топку его. Оставляем только тех, кто готовы и хотят работать, а не задавать вопросы. – все вопросы и ответы есть у нас в письмах и договоре. Все подписанные доки, работники должны слать вам на факс. Редко, но бывает, что работник просит подписанный договор (директором) – для этого нам и нужна подпись, и печать желательно, ну и фотошоп После того как у вас готов работник с подписанным договороми тд, мы приступаем к работе. Первое, что нужно сделать, это дать ему задание на проверку (вроде испытательного срока). В нашем случае – Презентация своего края, города, деревни. минимум 30 страниц ). Даём, допустим, неделю. Походу дела пишем, что для него готовится пак с обучающим материалом и всё в этом духе. Короче делается видимость, чтобы дроп погрузился в рабочую атмосферу. И под эту лавку готовим уже заливы. Как получить банк детали у вашего работника, наверное, не стоит говорить – это может быть тот же пдф, а в идеале сделать вообще простенькую админку типа Workplace, с несколькими разделами: tasks, reports, details и тд, где дроп сам законфирмит банк детали, будет видеть траншы и брать детали дропа под ВЮ. И порой без лишних слов, сам всё и выполнит. В общем, удобно для всех. «Рабочая атмосфера» даёт несколько преимуществ – это и надёжность дропа (на практике, никто не кидает –даже скорей у дропов не появляется повода), а так же никаких лишних вопросов, звонков со стороны дропа. Если наладить подобную схему, то на развитие до дропа, готового принять и выслать деньги, уходит две недели. При верном подходе можно делать около 50-100 дропов при минимуме анкет. Всё что написано выше, применялось на личном опыте. Описал не в даваясь в детали, но вроде как доступно. Надеюсь статья окажется полезной. Сообщение отредактировал VOR: 06 January 2017 - 00:23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cash1 0 Опубликовано 6 января, 2017 midleman? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты