Skillet322 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Всем привет, форумчане. Продаю приватную схему заработка. Схема серая. Ожидаемый профит в первый месяц от 40-45к. Помните тут чем больше усилий приложишь - тем больше выхлопа. Я лично за одно утро работы наебал 2-х и поднял 6к. Ниже приложу пруф. Сейчас уже не занимаюсь потому что времени не хватает(я студент, и пытаюсь хорошо учиться). Схема терпит конкуренцию на ура. Во первых из-за кучи мест где можно спамить в интернете, во вторых из-за того что я хочу отдать ее всего в 20 рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encoder 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Возьму тему в добрые руки. (за отзыв)! Если действительно работает и на ней можно хоть что-то поднять получишь оплату с первого профита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnarok 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 какой то подозрительно честный студент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karapuz74 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Skillet322 (23 February 2017 - 21:39) писал: Всем привет, форумчане. Продаю приватную схему заработка. Схема серая. Ожидаемый профит в первый месяц от 40-45к. Помните тут чем больше усилий приложишь - тем больше выхлопа. Я лично за одно утро работы наебал 2-х и поднял 6к. Ниже приложу пруф. Сейчас уже не занимаюсь потому что времени не хватает(я студент, и пытаюсь хорошо учиться). Схема терпит конкуренцию на ура. Во первых из-за кучи мест где можно спамить в интернете, во вторых из-за того что я хочу отдать ее всего в 20 рук. Поделись с братом студентом коркой хлеба)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты