Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Cortez

Власти США добавили WeChat и AliExpress в список рынков контрафактных товаров

Рекомендуемые сообщения

Власти США добавили китайскую платформу обмена сообщениями WeChat и online-рынок AliExpress в свой список рынков контрафакции и пиратства, в который ежегодно попадают самые злостные нарушители прав интеллектуальной собственности и фальшивомонетчики.

AliExpress (принадлежащая Alibaba Group Holding) и WeChat (принадлежащая Tencent Holdings) являются двумя значительными online-рынками в Китае, которые, как сообщается в заявлении Управления торгового представителя США, «способствуют значительной подделке товарных знаков».

Управление впервые начало публиковать список в 2011 году с целью повысить осведомленность общественности и помочь операторам рынка и правительствам расставить приоритеты в усилиях по защите прав интеллектуальной собственности. В 2021 году было выявлено 42 online-рынка и 35 физических рынков, которые участвовали или содействовали существенной подделке товарных знаков или нарушению авторских прав.

«Это приводит к обмену передовым опытом в отношении того, как компании могут справиться с постоянно растущей проблемой, а именно с фальшивомонетчиками и злоумышленниками, которые используют эти платформы», — отметил Роберт Холлейман (Robert Holleyman), который помогал курировать список в качестве заместителя торгового представителя США при президенте Бараке Обаме.

Правообладатели отмечают значительное увеличение количества контрафактных товаров, предлагаемых для продажи на AliExpress. К ним относятся товары, открыто рекламируемые как контрафактные, и товары, специально рекламируемые как подлинные.

Как сообщили представители Alibaba, компания знает о проблемах защиты интеллектуальной собственности и по-прежнему «полностью привержена продвижению нашего лидерства в этой области». Tencent, в свою очередь, категорически не согласна с данным решением, отметив, что вкладывает значительные средства в борьбу с контрафактом и нарушением прав интеллектуальной собственности.

По данным Управления торгового представителя США, WeChat и Weixin (версия WeChat для Китая) считаются одними из крупнейших платформ для контрафактных товаров в Китае, с более чем 1,2 млрд активных пользователей по всему миру (по состоянию на 2021 год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×