Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
INC.

Американская T-Mobile подверглась уже седьмому взлому за пять лет

Рекомендуемые сообщения

Американский оператор сотовой связи T-Mobile сообщил о новом инциденте безопасности, который стал уже седьмым случаем утечки данных абонентов за последние пять лет. О последнем случае мы писали в январе этого года, тогда утечка затронула 37 миллионов абонентов. Однако на этот раз компания «отделалась малой кровью», ведь пострадали всего 836 абонентов, что поразительно мало на фоне ежедневных новостях о многомиллионных утечках.

По словам представителей компании, в марте они обнаружили несанкционированный доступ к своей сети, который начался ещё в конце февраля. Злоумышленники не смогли получить финансовую информацию или историю звонков, но похитили PIN-коды учётных записей и множество других конфиденциальных данных абонентов.

«Похищенная информация различалась от клиента к клиенту, но могла включать полное имя, контактную информацию, номер счёта и связанные с ним номера телефонов, PIN-код учётной записи T-Mobile, номер социального страхования, правительственное удостоверение личности, дату рождения, баланс и внутренние коды, которые T-Mobile использует для обслуживания учётных записей клиентов», — пояснил оператор в своём письме .

Компания утверждает, что направила письма всем пострадавшим пользователям 28 апреля и автоматически сбросила PIN-коды для их учетных записей.

T-Mobile довольно часто сталкивался с компрометацией данных своих абонентов. Первый известный случай произошел в 2018 году, когда два миллиона записей вместе с хешированными паролями оказались в открытом доступе. Год спустя ещё более миллиона клиентов лишились своих данных. В марте и декабре 2020 года произошли еще два нарушения безопасности, а в 2021 году в даркнете были опубликованы 48 миллионов записей клиентов. О шестом случае, произошедшем в январе этого года, мы упомянули в начале новости.

Как можно заметить, T-Mobile, по-видимому, не делает никаких выводов из регулярно происходящих киберинцидентов, а общий уровень информационной безопасности компании и используемые защитные методы не представляют для злоумышленников значимого препятствия. Репутация коммуникационного гиганта падает с каждой новой утечкой, разве это не повод сменить текущий подход к безопасности на более эффективный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×